Уральская лакокрасочная компания — это современное высокотехнологичное предприятие лакокрасочной отрасли Уральского федерального округа России.
Наша лакокрасочная продукция - это продукция высокого качества.

Privat lable

Одним из направлений деятельности ООО «Уральская лакокрасочная компания» является работа с клиентом по системе privat label (Торговая марка клиента).

Приглашаем дистрибьютеров, компании рынка оптовой торговли, торговые сети к сотрудничеству.

Private label (Частная торговая марка) - явление, которое становится все более популярным и распространенным на рынке России. Оно объединяет продукцию, создаваемую торговыми сетями под собственным брендом.
Private Label на российском рынке развивается не так быстро, как за рубежом. К примеру, свыше 70% всего оборота в Англии приходится на долю подобной продукции. В России процесс набирает обороты. Как показывают данные исследования, проводимого ACNielsen, частные марки продуктов, создаваемые розничной сетью, известны более чем половине жителей российских мегаполисов. 55% потребителей знают о том, что на рынке представлены товары private label. В будущем же рост числа товаров, по обещаниям представителей розничных сетей, будет расти.

Преимущества создания Private label для производителя заключаются не только в дополнительном источнике дохода посредством роста объемов сбыта. Помимо этого, private label не нуждается в рекламе – ведь его название уже известно потребителю. Заняв выгодную ценовую нишу (как правило, «накрутка» на стоимость частных марок ниже на 30-40%, нежели у конкурентов), компании-производители достигают и минимальных предельных издержек при производстве. Для продавца же Private label – это, в первую очередь, рост прибыли. Низкая стоимость товара приводит к появлению постоянных клиентов. Кроме того, за счет private label можно не только выгодно выделиться на фоне конкурентов, но и получить возможность стать причастным к производству продукции.